Пользователи жалуются на ошибки в мобильном приложении Резерв+: почему у приватных проектов не бывает так много багов

Пользователи жалуются на ошибки в мобильном приложении Резерв+: почему у приватных проектов не бывает так много багов

Запуск Резерв+: почему приватные проекты не сталкиваются со столькими ошибками

Приложение для военнообязанных в первый день работы сбоило, а серверы были перегружены из-за наплыва пользователей: тем не менее реализацию проекта Резерв+ можно считать большим успехом – объясняем, почему

В приложении для военнообязанных Резерв+, которое заработало 18 мая, куча ошибок, на что жалуются пользователи. Многие типичны: например, не всем удается выполнить авторизацию через Bank ID. Также сервер выдает ошибку из-за перегруженности. То же самое иногда случалось с приложением «Дія»: например, пользоваться им бывало затруднительно при старте этого приложения в 2020 году, а также после ряда значительных обновлений. Вопрос в том, почему государственные приложения часто сбоят, тогда как частные проекты, даже очень масштабные – крайне редко.

Разумеется, в первый же день разработчики «Резерв+» столкнулись с проблемой большого наплыва пользователей. Отсюда отказы сервера.

Пользователи жалуются на ошибки в мобильном приложении Резерв+: почему у приватных проектов не бывает так много багов

Просто для сравнения: проект Информатор-Украина в течение 7 дней получал более миллиона просмотров в сутки. Но проблем с перегруженностью сервера не возникало ни разу.

Точно так же везде, где присутствуют приватные инвесторы. Подобного рода ошибки считаются большой проблемой. И нет задачи устранять их как можно быстрее. На уровне планирования проекта принимаются решения, чтобы подобных проблем не возникало.

Підписуйтесь на наш Telegram-канал, щоб не пропустити важливих новин. Підписатися на канал у Viber можна тут.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *