Быть студентом лучше, чем мерзнуть в окопе, наконец понял оккупант
В телефонном разговоре русский военный говорит подруге, что по крайней мере пять лет будет покой, а дальше все завершится
Мобилизированные россияне, которых пригнали воевать в Украину, ищут способы избежать такой «командировки» в будущем. В одной из подслушанных украинской разведкой разговоров молодой россиянин говорит подруге, что будет поступать на учебу в вузы. Ему не столько нужно образование, сколько покой – ни на одну другую войну он больше не хочет.
Перехват разговора опубликовали на канале Главного управления разведки Минобороны Украины в субботу, 2 ноября. Из голоса слышно, что мобилизованный военный, вероятно, совсем молодой парень.
«Вот смотри: те пять лет, что я буду учить, меня никуда не дергают, ни в какие командировки — такие, как Украина или Сирия. Разве что практика будет, стажировка», – говорит россиянин.
Девушка скептически спрашивает, а что будет через пять лет. На что тот отвечает:
«А потом вот всё г**но с Украиной завершится — и всё. Никуда не будут отправлять».
Собеседница всё равно не очень понимает, зачем парню учиться. Она снова спрашивает, какова вероятность того, что эта война – последняя.
«А какая вероятность, что меня опять не отправят в Украину сейчас? Вот мы приедем сейчас в отпуск. И мне опять скажут: езжай. А я не горю желанием. Один раз повезло, а дальше — неизвестно», – говорит оккупант.
Ищут способы бежать из войны
Нравственный дух у оккупантов слабый. Как говорят подслушанные разговоры, воевать большинство не хочет. Алкоголизм, разбой – реалии «второй армии мира». Российские оккупанты на фронте нередко уничтожают не только украинцев, но и друг друга. Их конфликты могут оканчиваться безжалостными убийствами. И многие «мобики», которые не решились пойти против системы и дали забросить себя на фронт, теперь нередко жалеют об этом и ищут способы вернуться домой.
Но все не так-то просто. Например, в одном из разговоров боец рф рассказал собеседнице, что уйти в отпуск в его подразделении можно только за деньги, и стоит такая возможность очень дорого. Также нередко можно услышать, как родственники мобилизованных обивают пороги кабинетов власти и пытаются апеллировать к военным чиновникам.