Специалисты компании уже работают над восстановлением услуг
В Киевстаре говорят, что сеть полностью не стабилизировали, поэтому все еще могут возникать кратковременные сложности в работе
В компании Киевстар отреагировали на новые проблемы со связью, на которые с самого утра жаловались абоненты. Мобильный оператор подтвердил технические проблемы, над их устранением уже работают специалисты. Сбои зафиксировали только у пользователей на западе и юге страны.
Об этом Киевстар сообщил на своей странице в Фейсбуке. Компания отметила, что сеть находится на этапе стабилизации после масштабной хакерской атаки, поэтому все еще могут возникать кратковременные сложности в работе услуг.
«Утром 20 декабря в ряде городов на западе и юге Украины возникли сложности с голосовой связью и работой мобильного приложения «Мой Киевстар». Приносим извинения за неудобства», — говорится в сообщении.
Специалисты компании уже работают над обновлением сервисов. Технические проблемы обещают устранить как можно скорее.
Также Киевстар напомнил о компенсациях. В ближайшее время компания уведомит об этом абонентов.
Новые проблемы с Киевстаром
В среду утром, 20 декабря, абоненты Киевстара начали массово жаловаться на отсутствие мобильной связи и интернета. Невозможно также позвонить по телефону, а еще не работает мобильное приложение.
Случилось это на следующий день после того, как компания полностью возобновила работу всех услуг после атаки. 19 декабря Киевстар, в частности, возобновил услугу SMS.